Если вы журналист и хотите задать нам вопрос, пожалуйста, напишите письмо на почту.

press@delivery-club.ru
Close
18 июля 2019, Москва
Delivery Club запустил серию экскурсий про историю московских ресторанов
Где ел трюфеля Пушкин, как выглядит купеческий лоск, в каких московских кабаках опускались на дно и как это повлияло на культуру питания современных городов: экскурсии о ресторанной жизни Москвы продлятся до конца лета.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил первую серию бесплатных экскурсий об истории московских ресторанов и культуре питания москвичей. Маршруты будет вести москвовед и автор проекта Moscow Walks Александр Усольцев. Для сервиса доставки еды с наибольшим числом ресторанов и блюд в России это возможность
не только изучить предпочтения москвичей, но и рассказать о том, как зарождались столичные пищевые привычки.
В рамках проекта москвовед Александр Усольцев выступит с лекцией о ресторанном рынке Москвы на фестивале еды и музыки Delivery Fest, который пройдет 24 августа в Парке Горького. Гости фестиваля узнают, когда в Москве появился первый фудкорт, где в советской столице находился клуб с самой длинной барной стойкой, когда её жителям стала доступна зарубежная кухня, как выглядел вирусный маркетинг в исполнении ресторанов век назад и что стало отправной точкой для появления в Москве первых курьеров.

Экскурсии будут проходить по субботам в 19:00 до конца лета, кроме 24 августа, когда запланирована лекция на Delivery Fest. Прогулки длятся один час и не повторяются: каждый маршрут посвящен отдельной теме и новому району Москвы. В рамках проекта посетители узнают, какая улица до революции считалась самой дорогой, где проводил вечера советский бомонд, как кабаки на Солянке повлияли на пищевые привычки горожан и куда любил ходить Булгаков.

Прогулка по первому маршруту «Тверская: от купеческого лоска до советского шика и американского общепита» пройдет уже 20 июля. Место встречи группы — гостиница «Националь», угол Моховой и Тверской.
«Еда — домашняя, ресторанная, уличная, — это часть нашей жизни. Эпохи меняются вместе с гастрономическими предпочтениями людей: всего за десять лет существования Delivery Club мы уже можем сказать, что из еды россияне стали любить меньше, а что больше. Нам важно рассказывать о том, как культура питания влияет на горожан, потому что сегодня мы — одни из тех, кто помогает ее формировать», — комментирует запуск маршрутов руководитель по внешним коммуникациям Delivery Club Алексей Белоусов.