Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club подводит итоги первого квартала 2022 года. Выручка сервиса выросла на 75% и составила 4,8 млрд рублей, Delivery Club выполнил 30,2 млн заказов, что на 71% превысило результат первого квартала 2021 года.
Доля заказов, выполненных собственной логистикой, в первом квартале достигла 67% (59% в первом квартале 2021), доля заказов из продуктовых магазинов достигла 29% (11% в первом квартале 2021). На конец первого квартала Delivery Club работал почти с 57 тысячами партнеров (+31%), включая 9,5 тыс. продуктовых магазинов.
Благодаря развитию операционных технологий Delivery Club существенно повысил скорость и пунктуальность доставки, что привело к росту активности пользователей и их удовлетворенности. Среднее время доставки в марте 2022 года в Москве составило 29,6 минуты. Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам получать готовую еду и продукты из традиционных ресторанов и сетевых магазинов за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark kitchens и dark stores. В результате средняя частота использования сервиса выросла до 5,4 заказов на пользователя в квартал, а количество активных пользователей превысило 5,6 млн (+19% к первому кварталу 2021).