Исследование Delivery Club и Research.Me: куриный бульон, борщ и грибной крем-суп — что заказывают россияне, когда болеют
Отдел аналитики Delivery Club совместно с компанией ResearchMe изучил предпочтения россиян при плохом самочувствии. В опросе приняли участие 900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.
Участников исследования попросили рассказать, заказывают ли они доставку еды, когда болеют, какие блюда в этом случае они выбирают и ограничивают ли себя
в потреблении пищи. Выяснилось, что при простуде и недомогании заказывают доставку еды 69% пользователей. Чаще всего в таких случаях россияне выбирают блюда из ресторанов быстрого питания (52%), а также азиатскую (45%), домашнюю кухню (29%) и горячие супы (29%).
Среди последних самым популярным оказался традиционный куриный бульон. На втором месте — борщ, а на третьем — грибной крем-суп. Удивительно, но реже всего при плохом самочувствии россияне заказывают рамен и фо-бо.
Рейтинг самых популярных во время болезни супов:
Куриный бульон — 66%
Борщ — 44%
Мисо-суп — 33%
Харчо — 31%
Уха — 28%
Том Ям — 26%
Овощной суп — 26%
Рамен — 21%
Фо-Бо — 11%
58% пользователей во время болезни предпочитают заказывать фастфуд: особой популярностью среди блюд этой категории пользуется пицца (89%), бургеры
и картофель фри набрали по 50% и 51% соответственно.
Поднять настроение вкусной и любимой едой, если болеют, стараются 41% респондентов. Среди десертов в топ-3 позиции вошли чизкейк (55%), тирамису (43%), горячие пироги с ягодами и фруктами и штрудель (по 35%).
При этом треть россиян при недомогании теряют аппетит: 31% мужчин и 41% женщин признались, что во время болезни им не хочется есть. Еще треть опрошенных сообщила, что не ограничивает себя ни в чем при плохом самочувствии, 12% продолжают соблюдать диету, а 15% — не есть больше обычного.
«В плохую погоду и сезон простуд спрос на доставку еды заметно растет. В такое время важно почувствовать заботу и внимание, отдыхать и не волноваться — в том числе о еде.
Сегодня пользователи Delivery Club намного чаще заказывают готовые блюда не только
для вечеринки или приема гостей, но и в обеденный перерыв или на завтрак в офис, а также доверяют нам решение вопроса о том, что и где поесть, когда плохо себя чувствуют. Повышение спроса на доставку и частота заказов говорит
об изменении модели потребления и роли сервисов в нашей жизни»,— комментирует пресс-служба Delivery Club.
В России 69% пользователей доставки заказывают готовую еду при простуде. Более трети из них стараются побаловать себя сладким, но чаще всего – заказывают пиццу.