Сегодня в России стартовала совместная рекламная кампания KFC, лидера по количеству ресторанов в сегменте быстрого обслуживания в России, и крупнейшего в стране сервиса доставки еды Delivery Club. Материалы кампании появились на 15 федеральных телеканалах, билбордах и в социальных сетях.
Кампания включает серию
роликов, главными героями которых стали трое: пользователь Delivery Club, курьер службы доставки и Полковник Сандерс. Сюжеты разные: пользователи сервиса заказывают доставку в дождь, во время вечеринки, когда смотрят кино или когда у них просто нет сил встать с дивана. В каждом видео курьер Delivery Club «доставляет» Полковника Сандерса с баскетом куриных крылышек в руках, на который при заказе в Delivery Club действует скидка 30%. Клиент открывает дверь и видит не только курьера, но и Полковника Сандерса, который лично вручает заказ.