Delivery Club и «Библиотека ароматов» выпустили коллекцию санитайзеров с запахами жизни до самоизоляции
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club в партнерстве с «Библиотекой ароматов», представителем бренда Demeter в России, разработали специальную коллекцию антисептиков для рук. Ароматы напоминают о том, чего всем особенно не хватает в период самоизоляции. В коллекции представлены восемь запахов утраченной жизни: «Парк культуры и отдыха», «Первое свидание», «Переговорка свободна», «Ваша виза одобрена», «Мне только кончики подровнять», «Последний ряд», «Стабильный рубль» и «100 метров до моря».
За каждым красивым названием — тщательно продуманный аромат, который основан на ассоциациях. Так, например, цветочные нотки моментально перенесут в весенний парк; аромат шампанского напомнит о чудесном свидании, а смесь запаха самолетного шасси и раскаленного асфальта заставит снова на секунду почувствовать дух путешествий, который особенно ярко чувствуется в аэропорту.
Все санитайзеры являются дезинфицирующим средством и обеспечивают чистоту рук на 99,9 %*.
Получить санитайзер можно 6 мая, сделав заказ в разделе «Продукты» в приложении Delivery Club (раздел реализован с сервисами «Самокат» и «Быстроном»). Сумма заказа должна превышать 1000 рублей, также нужно оставить комментарий «Хочу санитайзер». Курьеры «Самоката» и «Быстронома» бесплатно доставят спрей-антисептик из капсульной коллекции вместе с заказом. Акция действительна только в Москве, количество антисептиков - ограничено.
«Во время самоизоляции курьеры для многих фактически стали связью с внешним миром: именно они привозят одежду и товары, а также любимые блюда и необходимые продукты. Совместным с «Библиотекой ароматов» проектом мы решили расширить этот список и в виде ароматов доставлять пользователям те эмоции, которых им сейчас не хватает. Так мы хотим поддержать людей и еще раз напомнить, что совсем скоро мы снова сможем прогуляться в парке, поужинать в любимом ресторане и сходить с друзьями в кино. А пока лучше всего оставаться дома и соблюдать меры профилактики», — комментирует пресс-служба сервиса Delivery Club.
Иллюстрации вы можете найти по
ссылке
Дезинфицируя руки, можно снова почувствовать себя в утреннем офисе, с трехгодичной шенгенской визой в паспорте и со свежей стрижкой в салоне красоты
«Библиотека ароматов» — одна из немногих компаний на парфюмерном рынке России, открывающая и развивающая собственные монобрендовые парфюмерные проекты. В рамках компании контролируется вся цепочка: от появления продукции на российском рынке до фактической продажи конечному потребителю.
Главным парфюмерным брендом в портфолио компании был и есть американский бренд Demeter. К 2018 году компания переросла из ритейл-проекта в собственный бренд. Теперь в фирменных магазинах «Библиотека ароматов» продаются не только легендарные ароматы Demeter, но и продукты, которая компания производит в России в партнерстве с американским офисом. Это те же любимые многими ароматы Demeter, но в новых форматах: ароматические свечи, твердые духи, наборы для душа и многое другое.
«Во всех наших проектах мы делаем ставку на эмоции людей. Мы любим, когда наши истории не оставляют безучастными и помогают найти какие-то важные и ценные для них смыслы или как минимум улыбнуться. Наш проект с командой Delivery Club — часть этой истории. Сейчас мы все живем в очень интересный промежуток времени, в котором каждый столкнулся с большим количеством "нельзя" и "не делай" в отношении привычных вещей и любимых ритуалов. Кино закрыто, парки пусты, а о поездке в Европу остается мечтать. Но, если на море нельзя поехать, это не значит, что его нельзя ощутить здесь и сейчас. Именно поэтому вместе мы сделали проект, в котором есть и с забота о здоровье, и приглашение помечтать-пофантазировать», — комментирует Илья Волков, сооснователь «Библиотеки ароматов».