Delivery Club расширит зоны доставки вместе с Ситимобил
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club в партнерстве с агрегатором такси Ситимобил с сегодняшнего дня расширяет зону доставки готовых блюд из ресторанов. Если клиент находится далеко от ресторана, заказ назначат не на пешего курьера, а на водителя, сотрудничающего с сервисом Ситимобил. Для водителей, подключенных к доставке, подготовлена специальная программа обучения курьеров на автомобилях.
Зоны доставки будут увеличены автоматически, партнерам-ресторанам для этого не потребуются дополнительные действия. Каждому из них новые зоны доставки позволят минимум в два раза увеличить количество потенциальных клиентов. В ближайшей перспективе водители Ситимобил подключатся к доставке из всех ресторанов Москвы, из которых сейчас заказы доставляются курьерами Delivery Club.
Для пользователей процесс заказа еды не изменится. С сегодняшнего дня они увидят в приложении новые рестораны, на изображении которых будет значок автомобиля. Это значит, что ресторан стал доступным для заказа по конкретному адресу за счет доставки силами водителей Ситимобил. Стоимость доставки с помощью такси будет зависеть от расстояния между рестораном и пользователем. Водитель такси доставит заказ до двери клиента, также как это делают курьеры Delivery Club. Кроме того, в приложении Ситимобил появилась кнопка перехода в приложение Delivery Club для заказа еды из ресторанов.
«Интерес пользователей к доставке еды во многом определяется выбором ресторанов, который они видят, открывая приложение. За последние два месяца мы подключили свыше 3000 новых ресторанов. Сейчас мы делаем новый шаг в этом направлении - увличиваем зоны доставки текущих партнеров, делая их доступным большему количеству пользователей. Важно, что это не только расширит возможности приложения для клиентов, но и позволит ресторанам больше зарабатывать в период борьбы с коронавирусом и в период восстановления ресторанного рынка после эпидемии», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
Доставка еды из ресторанов силами водителей Ситимобил будет запущена в Москве
Ситимобил — сервис заказа такси, основанный в 2007 году. Доступен в мобильных приложениях пользователям iOS и Android, по звонку оператору и через сервис VK Taxi. Компания занимает второе место по количеству онлайн-заказов такси в Москве и в большинстве городов присутствия. В апреле 2018 года об инвестициях в проект объявили Mail.ru Group и МегаФон. В 2019 году Ситимобил стал частью совместного предприятия в сфере еды и транспорта, созданного Mail.ru Group и Сбербанком. В том же году компания начала активную региональную экспансию: сервис доступен уже в 20 крупнейших регионах за пределами Москвы и МО. К концу 2019 года оборот платформы составил 8,9 млрд рублей, а количество поездок в декабре 2019 года превысило 13 млн.
«Для нас партнерство с Delivery Club — это возможность объединить экспертизу и технологический потенциал крупнейших российских e-commerce проектов, чтобы предложить пользователям максимально полезные решения на стыке наших продуктов. А значит, большее число людей получит доступ к услугам быстрой и безопасной доставки блюд из ресторанов. Более того, это партнерство позволит водителям, подключенным к Ситимобил, увеличить свой доход: теперь водители могут пройти специальное обучение и принимать заказы на доставку. Мы планируем развивать направление доставки, и прямо сейчас готовим инструменты для дальнейшей интеграции сервисов», — рассказывает Виталий Бедарев, исполнительный директор Ситимобил.
Для того, чтобы водители могли осуществлять доставку
заказов из ресторанов, сервис Ситимобил обеспечил
специальные термопакеты для перевозки готовых блюд.
Также все водители, подключенные к доставке, в
соответствии с правилами проходят медицинский осмотр
и получают медкнижки.
Иллюстрации можно найти по
ссылке: