Delivery Club стал официальным партнером TikTok-дома Dream Team House
Это первый случай полноформатного партнерства сервиса доставки еды с TikTok-домом в России
«Delivery Club активно меняется, проект с Dream Team House –– еще один способ показать эти изменения. Если раньше мы были только сервисом доставки еды из ресторанов, то сейчас с помощью Delivery Club можно, например, заказать еду навынос и забронировать столик в ресторане. Еще несколько изменений ждут сервис в ближайшее время. Поколение TikTok уже активно пользуется Delivery Club, со временем место онлайн сервисов в их жизни будет только увеличиваться. Уверены, проект с Dream Team House поможет нам лучше узнать друг друга», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
TikTok — приложение для создания коротких видео и обмена ими, которое доступно в 155 странах и на 75 языках. Мировая аудитория TikTok составляет около 500 млн человек (Datareportal, 2019), количество активных пользователей китайской версии приложения Douyin в январе 2020 года превысило 400 млн.
WildJam — крупнейшее в России агентство по работе с инфлюенсерами, на эксклюзиве у которого более чем 250 блогеров.
Dream Team House — проект WildJam, основанный его CEO Ярославом Андреевым и блогерами Даней Милохиным и Никитой Левинским (участники Dream Team House). Начал работу в марте 2020 года.
Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club объявляет о партнерстве с агентством WildJam и их проектом — Dream Team House. Весь февраль блогеры, живущие в TikTok-доме, будут заказывать еду только через Delivery Club.
Партнерство с Dream Team House позволит Delivery Club повысить узнаваемость бренда среди пользователей активно набирающей популярность социальной сети. По данным TikTok, ежемесячная аудитория платформы в России уже превышает 25 млн человек. В рамках сотрудничества с WildJam будет выпущена серия интеграций со всеми живущими в Dream Team House блогерами. Также по итогам рекламной кампании Delivery Club проведет исследование потребительского поведения тиктокеров в сфере еды: в его основу лягут данные о заказах как жителей TikTok-дома, так и других пользователей Delivery Club, которые закажут еду с использованием промо предложений, озвученных в рамках интеграций с резидентами Dream Team House.
«Участники Dream Team House активно пользуются службами доставки, поэтому они с большим энтузиазмом восприняли идею совместного проекта с Delivery Club. Коллаборация с блогерским домом позволит лучше узнать потребительское поведение молодого поколения и показать новые возможности сервиса», — комментирует Ярослав Андреев, CEO WildJam