Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club превзошел рубеж в 100 тысяч доставленных заказов из магазинов-партнёров. Ранее, в декабре, сервис доставил пользователям более 2,3 миллионов таких заказов.
Компания запустила доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса в декабре 2019 года. Сейчас сервис входит в топ-5 e-grocery игроков по количеству заказов в месяц (данные Data Insight). Delivery Club сотрудничает с федеральными и региональными ритейлерами — к сервису подключено более 7 тыс. магазинов в свыше 350 городах страны. Пользователи могут заказать с быстрой доставкой продукты питания, зоотовары, косметику, цветы, а также медикаменты и другие товары. Ранее Delivery Club запустил гарантированную доставку за 30 минут из магазинов ВкусВилл и Магнит, что позволило клиентам заказывать продукты по обычным ценам сетевых магазинов, но при этом получать их за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores.
«Помимо того, что мы являемся лидерами доставки из ресторанов, мы стремимся дать пользователям возможность удовлетворять и другие потребности, связанные с едой. Так, вертикаль доставки продуктов уже занимает значительную долю в нашем бизнесе и ежедневно десятки тысяч семей доверяют нам свои покупки. Мы планируем и дальше делать все возможное, чтобы наши пользователи могли легко и быстро получить свои заказы, а сэкономленное время посвятить себе и близким», — комментирует Дмитрий Бензорук, директор направления доставки из магазинов Delivery Club.