Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club завершил реконструкцию логистического хаба в Москве. Теперь хаб, в котором курьеры получают униформу и решают текущие вопросы, оформлен в фирменном стиле сервиса и оборудован всем необходимым для быстрого и комфортного обслуживания. В частности, после открытия хаб работает в режиме электронной очереди, увеличено количество рабочих мест для приёма курьеров, потоки разделены по типу вопроса, установлены зарядные устройства и открыт пункт проката велосипедов.
Как показали первые замеры, реконструкция позволила на 20% повысить пропускную способность офиса и на 35% сократить среднее время обслуживания одного курьера.
«Реконструкция курьерского хаба - одна из составляющих нашей программы создания новой экосистемы взаимодействия с курьерами. До его открытия мы обновили обучающие материалы и мобильное приложение для курьеров, а еще полностью изменили работу онлайн службы поддержки курьеров. Курьеры - важная часть нашего бизнеса. Мы хотим, чтобы они с самого начала максимально легко адаптировались к правилам сервиса и чувствовали себя комфортно», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.