Delivery Club запустил экспресс-доставку продуктов из магазинов сети «Магнит»
Delivery Club объявляет о начале сотрудничества с сетью «Магнит» — крупнейшим по количеству магазинов продовольственным ритейлером России, объединяющим более 20 тысяч торговых точек в 65 регионах страны.
Курьеры Delivery Club уже начали доставлять заказы из 10 магазинов «Магнит» в Москве, до конца 2020 года доставка будет доступна во всех районах Москвы, Санкт-Петербурга, а также пятнадцати крупнейших городах России. Время доставки составляет 30 — 45 мин. Минимальной стоимости заказа нет, стоимость доставки на текущий момент — 149 рублей, в дальнейшем она будет варьироваться в зависимости от суммы заказа: чем сумма больше, тем дешевле доставка, вплоть до бесплатной. Пользователям Delivery Club будет доступно около 5000 товарных наименований, представленных в магазинах «Магнит», включая непродовольственный ассортимент. Исключение составляют алкоголь, табачные изделия и пиротехника.
Delivery Club будет не только доставлять продукты, но и впервые собирать заказы в магазинах силами отдельных сотрудников-комплектовщиков.
Партнерство с «Магнитом» позволит Delivery Club выйти на новый уровень в сфере экспресс-доставки продуктов питания, в перспективе расширив географию этой услуги фактически до всех городов, в которых работает собственная логистика сервиса (свыше 100 населенных пунктов без учета городов Московской и Ленинградской областей). Другими партнерами Delivery Club в сфере доставки продуктов питания сегодня являются сети супермаркетов «Верный» и «Вкусвилл» (в обоих случаях заказы доставляют курьеры Delivery Club), а также сервисы «Самокат» и «Быстроном» (заказы выполняются курьерами каждого сервиса самостоятельно).
Для «Магнита» это также важный шаг в развитии доставки продуктов — ранее у компании не было опыта масштабной работы в регионах с сервисами экспресс-доставки.
«Партнерство с Delivery Club — наш следующий шаг в создании омниканальной системы взаимодействия с покупателями. Мы видим, что рынок онлайн торговли продуктами питания очень быстро растет, в первую очередь в крупных городах, поэтому нам важно обеспечить покупателям интересное предложение в этом сегменте. Я рад, что нашим партнером в развитии e-commerce стал Delivery Club, который обладает большим опытом в экспресс-доставке. «Магнит» как крупнейшая розничная сеть в стране по числу магазинов предоставляет покупателям самые выгодные предложения. Объединив наши преимущества мы сможем предложить покупателям качественный сервис, интересный ассортимент и привлекательные цены», — комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен.
«Магнит» — Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT, S&P – "BB") является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 30 июня 2020 г. сеть «Магнит» насчитывала 20 894 магазина: 14 581 магазин у дома, 472 супермаркета «Магнит Семейный» и 5 841 магазин дрогери, расположенных в 3 710 населенных пунктах Российской Федерации. Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 000 человек. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 30 июня 2020 г. 38 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 152 автомобилей. В соответствии с ревьюированными данными Компании по МСФО, ее выручка за 1 полугодие 2020 года составила 763,4 млрд. руб., EBITDA – 86,9 млрд. руб.
«Требования потребителей к скорости доставки растут. Мы видим, что они хотят быстро получать не только необходимые в моменте продукты питания, но и большие заказы, сопоставимые с полноценным походом в магазин. Первую потребность пользователей мы можем удовлетворить благодаря сотрудничеству с работающим по модели dark stores сервисом «Самокат», запуск же доставки силами наших курьеров из продовольственных сетей закрывает вторую потребность. Наша экспертиза в логистике и скорость доставки вместе с большим ассортиментом магазинов «Магнит» уже в 2020 год дадут доступ к экспресс-доставке продуктов жителям десятков городов страны», — комментирует главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка) Гюванч Донмез.
Партнерство с "Магнитом" станет самым большим шагом Delivery Club в развитии доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса