Если вы журналист и хотите задать нам вопрос, пожалуйста, напишите письмо на почту.

press@delivery-club.ru
14 сентября 2022, Россия
Пользователи Delivery Club могут получать бонусы “Магнит” за покупки в приложении
1
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club запустил возможность получать бонусы розничной сети “Магнит” за заказы в приложении. Новая опция охватывает более 5,5 тысяч магазинов во всех городах присутствия сервиса.

Теперь пользователи Delivery Club смогут получать бонусы в размере 2% от стоимости заказа из магазинов “Магнит”, “Магнит Экстра Онлайн” и “Магнит Косметик” — это самый высокий уровень начислений в программе лояльности партнера. Чтобы начать получать бонусы, пользователям Delivery Club необходимо ввести номер действующей карты лояльности в приложении, нажав на иконку магазина. Начисление будет происходить на бонусный счет пользователя, к которому привязана карта лояльности.

Бонусы начисляются от любой суммы заказа в приложении Delivery Club, а один бонус равен одному рублю. Сейчас их можно потратить на кассах физических магазинов партнера, включая “Магнит Косметик”, и аптечной сети ритейлера, однако в дальнейшем компании планируют запустить возможность делать покупки за бонусы и выпускать виртуальную карту “Магнит” прямо в приложении Delivery Club.

“В тесном партнерстве с “Магнит” мы предоставляем пользователям все больше преимуществ для заказа товаров онлайн — увеличиваем географию экспресс-доставки, подключаем аптеки ритейлера, а теперь запустили программу лояльности внутри собственного приложения. Опция, в рамках которой пользователь может привязать скидочную карту к аккаунту и отслеживать статус накопления бонусов, появилась в Delivery Club впервые. Новый функционал позволяет не просто приблизить опыт онлайн-покупок к обычному походу в магазин, а сделать его удобнее и выгоднее”, — комментирует Андрей Ковакин, директор по развитию ключевых партнеров Delivery Club.

“Мы продолжаем повышать привлекательность нашего предложения в e-commerce. В первом полугодии 2022 года мы в целом в 5 раз увеличили число магазинов, охваченных сервисами онлайн-коммерции, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, и хотим предоставлять клиентам такие же выгодные условия покупок, что и в офлайн. Программа лояльности в физических торговых точках демонстрирует сильные результаты, мы используем ее лучший опыт для пользователей, а скоро добавим новый функционал, чтобы накапливать и тратить бонусы стало еще проще”, — комментирует Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети “Магнит”.