Delivery Club запустил
специальный проект «Еда года». С помощью него каждый пользователь сервиса сможет вспомнить, сколько раз заказывал доставку в 2019 году, какое блюдо и какой ресторан оказались его фаворитом, а самое главное — сколько времени доставка помогла ему сэкономить.
Каждому пользователю в рамках проекта будет «присвоен» гастрономический ранг, которым он сможет поделиться в социальных сетях — «Рядовой Пирожков»,
«Лейтенант Пепперони», «Полковник Терияки», «Генерал Рататуй» и т.д. Ранг рассчитывается на основе того, насколько активно пользователь заказывал еду в 2019 году.
Помимо этого, на лендинге проекта собраны интересные факты о работе сервиса. Так, самым популярным блюдом у клиентов Delivery Club в 2019 году оказался чизбургер, самый большой заказ сделал любителей грузинской кухни — заказ состоял из 400 хинкали общим весом свыше 30 килограмм, а получателю самого маленького заказа всего лишь не хватило на обед хлеба (хлеб оказался единственной позицией в заказе).
Перед подведением итогов года мы провели опрос пользователей, попросив их оценить временные затраты на приготовление обедов и ужинов в домашних условиях (включая покупку продуктов и мытье посуды). Чаще всего респонденты говорили, что на приготовление еды им требуется час. Эта цифра легла в основу персональной статистики: загрузив её, пользователь увидит не только то, сколько раз он заказывал доставку в 2019 году, и но сколько времени ему бы потребовалось на приготовление такого количества приемов пищи в домашних условиях.