Рестораны, сотрудничающие с сервисом доставки еды Delivery Club, смогут пользоваться инструментами Яндекса для бизнеса. Такая возможность появится у них благодаря переходу на технологическую платформу Яндекса. Например, это позволит заведениям запускать рекламные кампании для продвижения в Delivery Club, получать ежедневные выплаты за заказы и расширять зоны доставки. Уже сейчас в некоторых регионах России рестораны-партнёры Delivery Club могут работать с заказами через приложение Яндекса для ресторанов. Скоро для всех заведений-партнёров Delivery Club в стране начнут действовать и другие возможности.
С переходом на технологическую платформу Яндекса заведениям будет удобнее работать с заказами и управлять настройками в Delivery Club и Еде. Они смогут делать всё это в одном месте — приложении Яндекса для ресторанов.
Заведения-партнёры Delivery Club смогут также пользоваться инструментами Яндекса для продвижения — к примеру, настраивать и запускать рекламные кампании в Delivery Club, чтобы как можно больше потенциальных клиентов могли увидеть заведение на сайте и в приложении сервиса. По данным Еды, эти инструменты помогают ресторанам увеличить число заказов в среднем на 30%. В будущем рестораны смогут привлекать клиентов и другими способами — например, с помощью программы лояльности Плюса.
Заведениям-партнёрам Delivery Club будет доступна подписка Еды. С нею рестораны смогут получать ежедневные выплаты, дарить клиентам промокоды на новые заказы за хорошие отзывы, работать с личным менеджером, смотреть через Telegram-бот ежедневные отчеты по выручке, среднему чеку, числу заказов и другим важным показателям.
Переход на единую технологическую платформу Яндекса и сотрудничество с Доставкой позволят ресторанам расширить зоны, в пределах которых они развозят заказы. Благодаря этому заведения-партнёры Delivery Club смогут предложить своё меню большему числу клиентов на сервисе.
Подключение к технологической платформе Яндекса не отразится на возможностях, которые до этого действовали в Delivery Club для ресторанов-партнёров. Они по-прежнему смогут отслеживать заказы, обновлять меню, график работы, стоп-листы и изменять другие параметры. Для клиентов процесс заказа на сайте и в приложении Delivery Club тоже не изменится.