Если вы журналист и хотите задать нам вопрос, пожалуйста, напишите письмо на почту.

press@delivery-club.ru
Close
Медиакит
Delivery Club — лидер* рынка доставки готовой еды в России, запущенный в 2009 году. Изначально работал в формате маркетплейса, объединяя рестораны с собственными курьерами, с 2016 года сервис развивает свою логистическую службу. C 2020 пользователи Delivery Club могут заказать в приложении не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса, а также медикаменты, косметику и зоотовары.

В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбербанк. С 2020 года сервис начал сотрудничество с другими брендами как логистический партнер.


*Сервис Деливери Клаб является лидером по кол-ву пользователей за месяц среди агрегаторов доставки еды в городах РФ c населением 100 тыс.+ по рез-там исследования ООО «Ипсос Комкон» в январе-июне 2020 г.
>300
городов присутствия
10 МЛРД ₽
выручка за 2020 год
>40 000
ресторанов
ОТ 15 МИНУТ
время доставки
Хронология
сентябрь 2009 — создание Delivery Club

июль 2011 — появление мобильного приложения Delivery Club

июнь 2014 — покупка 100% акций Delivery Club немецкой компанией Foodpanda

ноябрь 2016 — Delivery Club становится частью Mail.ru Group

май 2017 — покупка второго по величине сервиса доставки ZakaZaka

март 2019 — количество заказов превысило 2 млн в месяц

апрель 2019 — запуск системы прогнозирования спроса и количества курьеров на базе AI «Алан»

июль 2019 — начало создания совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка в сфере еды и транспорта

сентябрь 2019 — количество заказов превысило 3 млн в месяц

октябрь 2019 — квартальная выручка Delivery Club впервые превысила миллиард рублей
декабрь 2019 — выход на новый рынок доставки продуктов

январь 2020 — в приложении появилась возможность оставить курьерам чаевые

апрель 2020 — количество заказов превысило 4 млн в месяц

апрель 2020 — в приложении появилась возможность заказать еду навынос

май 2020 — количество заказов превысило 5 млн в месяц

май 2020 — водители Ситимобила подключились к доставке заказов Delivery Club

май 2020 — курьеры Delivery Club начали доставлять заказы из сети ВкусВилл

июль 2020 — выход на новый рынок доставки медикаментов

май 2020 — курьеры Delivery Club начали доставлять заказы из сети ВкусВилл

июль 2020 — выход на новый рынок доставки медикаментов
август 2020 — выход на новый рынок доставки зоотоваров

август 2020 — курьеры Delivery Club начали доставлять заказы из сети Магнит

сентябрь 2020 — в приложении появилась возможность забронировать столик в ресторане

октябрь 2020 — более десяти крупнейших FMCG-сетей подключилось к Delivery Club

ноябрь 2020 — к сервису подключилось 35 тысяч ресторанов

декабрь 2020 — выход на новый рынок доставки зоотоваров

декабрь 2020 — Delivery Club запустил доставку продуктов в 100 городах РФ

январь 2021 — годовая выручка Delivery Club по итогам 2020 превысила 10 млрд рублей

февраль 2021 — к сервису подключилось 40 тысяч ресторанов

март 2021 — общее количество установок мобильных приложений Delivery Club превысило 20 млн

Более чем в 170 городах работают собственные курьеры Delivery Club, позволяющие повысить скорость выполнения заказов и привлечь на платформу те рестораны, которые раньше не занимались доставкой
География
Доставка:
Готовая еда из ресторанов
Продукты питания
Продуктовые наборы
Кейтеринг
Медикаменты
Косметика
Зоотовары
Delivery Club Сегодня
In-store services:
Заказы навынос
Бронирование столов


Крупнейшие
ресторанные партнеры
ИТ-инфраструктура
Мобильное приложение для ресторанов
Мобильное приложение и web-сайт для клиентов
Мобильное приложение для курьеров
Возможности
Для пользователей

— Доставка от 15 минут

— Большой выбор ресторанов, блюд, продуктов, товаров, лекарств

— Контроль качества

— Круглосуточная поддержка

— Специальные акции от
ресторанов, партнеров
и самого сервиса
Для бизнеса

— Новые возможности для развития бизнеса

— Быстрое подключение и удобное приложение для получения заказов

— Техническая и маркетинговая
поддержка

— Инструменты для самостоятельного управления спросом

—Отчетность и аналитика
Для курьеров

— Возможность самостоятельно сформировать рабочий график

— Стабильная оплата труда

— Бонусная программа

— Быстрое трудоустройство

— Удобная экипировка и средства транспорта
В 2019 году Delivery Club запустил систему «Алан» — «умный» алгоритм, который прогнозировать спрос на доставку еды и автоматически формирует расписание курьеров в разных районах городов.

В основе системы лежит алгоритм, а назвали её в честь английского математика Алана Тьюринга.
Искусственный интеллект
В разделе представлено свыше десяти сервисов, доставляющих продукты питания, и крупнейших FMCG-сетей. Заказ продуктов в приложении работает так же, как и заказ готовых блюд из ресторанов. Доставка продуктов и товаров для дома займет от 15 минут.


Delivery Club Продукты
В разделе безрецептурные препараты, не требующие специальных условий хранения. Техническим партнером проекта стал сервис «Все аптеки» от Mail.ru Group, агрегирущий более 40 тысяч аптек по всей России, включая крупнейшие сети. Доставкой заказов занимаются курьеры Delivery Club.
Delivery Club
Аптеки
В разделе представлен полный ассортимент косметики и бытовой химии, представленной в специализированных магазинах. Первыми партнерами Delivery Club в этом направлении стали сети «Магнит Косметик» и «Улыбка радуги».
Delivery Club
Косметика
Уникальное предложение на рынке доставки зоотоваров - питание и аксессуары для хвостатых и усатых с быстрой доставкой курьерам Delivery Club.
Delivery Club
Зоотовары
В связи с постоянным расширением географии и подключением новых ресторанов количество курьеров сервиса постоянно растет.

Развитая логистическая служба Delivery Club позволяет расширять спектр категорий услуг и также теперь осуществлять доставку непродовольственных товаров. В 2020 году сервис начал предлагать партнерам услуги в формате логистического сервиса.
Delivery Club Логистика
Первым партнером стал магазин «Связной». Его клиенты совершают покупки в интернет-магазине или в мобильном приложении ритейлера, а курьеры Delivery Club осуществляют доставку.

Высокая скорость доставки существенно улучшает клиентский опыт на «последней миле» и открывает новые возможности для развития логистической сети Delivery Club


В 2020 году Delivery Club начал развивать сервисы, расширяющие возможности приложения в сфере offline взаимодействия пользователя и ресторана. В апреле в приложении появилась функция заказа навынос, сейчас ей пользуются свыше 20 тысяч ресторанов. С сентября пользователи Delivery Club могут бронировать столики.
Delivery Club
In-store services
Партнеры сервиса и другие компании могут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов.

Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке.
Рекламные и маркетинговые возможности
Галерея
Логотипы
press@delivery-club.ru
Москва, Ленинградский просп., 39, стр. 79,
БЦ SkyLight, башня Б