Delivery Club увеличил в 4 раза за год количество заказов собственной доставки
Сервис работает во всех крупных городах России и имеет собственную доставку во всех городах-миллионниках, сохраняя лидерство на российском рынке доставки еды.
По итогам второго финансового квартала 2019 года Delivery Club в 4,2 раза увеличил число заказов собственной доставки в сравнении с тем же периодом 2018 года. Объём собственной доставки теперь превышает 40% от общего числа заказов. Кроме того, в сравнении с прошлым годом, сервис в два раза увеличил выручку, достигнув 865 млн рублей.
В настоящий момент охват сервиса доставки еды превысил 120 городов. Только за второй квартал Delivery Club запустил собственную доставку в нескольких новых городах, среди которых Саратов, Челябинск, Омск, Воронеж и Сочи. Теперь сервис имеет собственную доставку в 18 российских городах, что означает полное покрытие крупнейших городов России с населением от 1 млн человек.
«Мы планируем расширить географию собственной доставки и к концу года охватить более 30 городов. Таким образом, в краткосрочной перспективе доля заказов, которые Delivery Club доставляет самостоятельно, вырастет. Однако в будущем мы стремимся к сбалансированной операционной модели», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Сервис доставки еды также увеличил количество подключенных ресторанов – до 10,5 тысяч. В первом квартале сервис заявлял о 9,4 тысячах партнеров. Кроме того, Delivery Club продолжает работать с «большой тройкой» ресторанов быстрого питания на российском рынке: McDonald's, KFC и Burger King.
«Наше основное внимание по-прежнему направлено на повышение эффективности логистики и сокращение времени доставки: был запущен Alan – система прогноза и распределения заказов на основе искусственного интеллекта. Мы также увеличиваем скорость самих курьеров за счет новых транспортных средств. Например, благодаря пилотному проекту с электрическими самокатами в Москве время пути курьера можно потенциально сократить на 30% в сравнении с пешей доставкой. Мы стремимся к дальнейшему сокращению времени доставки и обеспечению самой быстрой доставки на рынке», — добавляют в пресс-службе сервиса.
Во втором квартале Delivery Club обновил мобильное приложения для пользователей, ресторанов и курьеров. У первых появилась возможность отказываться от одноразовой пластиковой посуды, запоминать любимые рестораны и быстро связываться со службой поддержки. Для ресторанов было создано удобное приложение, из которого можно редактировать меню в дополнение к работе через API.
«Мы отмечаем рост интереса пользователей к доставке и видим изменение поведения, которое называем cultural shift: увеличивается частота заказов, а пользователи предпочитают все более разнообразную еду. Мы полагаем, что все это – основа для дальнейшего быстрого роста рынка, и в скором времени заказ еды через приложение станет ежедневной привычкой россиян», — подводит итог пресс-служба Delivery Club.