Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки новых ресторанов, подключающихся к платформе. Программа поддержки будет состоять из двух элементов.
Первый — сниженная комиссия. Новые рестораны, которые подключатся к сервису в марте и апреле, смогут до конца августа работать с Delivery Club по сниженной комиссии: 25% от заказа в том случае, если он доставляется курьерами Delivery Club, 20% при доставке курьерами самого ресторана (это на 10% и 5% ниже стандартных условий соответственно).
Второй элемент программы — дополнительная маркетинговая поддержка. Каждый клиент Delivery Club сможет сделать первый заказ из каждого нового ресторана со скидкой 20%. Новые рестораны будут автоматически попадать в специальную подборку в приложении и на сайте, которая позволит пользователям легко их найти.
«Сейчас мы видим кратное увеличение заявок на подключение от ресторанов, чаще всего это именно небольшие заведения. Как показывает опыт зарубежных рынков, именно на них сильнее всего отражается распространение коронавируса. Мы решили изменить условия для новых партнеров, чтобы помочь им максимально быстро адаптироваться к ситуации и поддержать свой бизнес» – комментирует пресс-служба Delivery Club.