Персонажи советских мультфильмов воспользовались доставкой в новой рекламной кампании Delivery Club
Delivery Club и киностудия «Союзмультфильм» запустили совместную наружную рекламную кампанию, в которой любимые герои детства знакомятся с новым для них сервисом доставки еды.
В новой рекламной кампании Delivery Club предлагает по-новому взглянуть на сюжеты мультфильмов: с помощью доставки еды героям удалось бы быстрее и проще получить любимую еду. Так, Винни Пуху не пришлось бы лететь за медом на воздушном шаре, Карлсон заказал бы столько плюшек, сколько хотел, Вовке из Тридевятого царства не пришлось бы есть горелые пирожки из печи, Карлсон быстрее нашел общий язык с Фрекен Бок, а Матроскин узнал бы гораздо больше о "правильных" бутербродах.
«С помощью новой рекламной кампании мы хотим показать, как сильно изменился мир с момента появления хрестоматийных советских мультфильмов. Заказ еды в один клик когда-то казался немыслимым технологическим прорывом, а сегодня стал частью жизни каждого из нас. При этом вкусная еда и мультики — два главных удовольствия из детства любого поколения. Мы надеемся, что знакомые всем персонажи «Союзмультфильма» подарят каждому, кто увидит их на рекламных плакатах, чувство теплой ностальгии», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
За разработку рекламной кампании отвечало креативное агентство TBWA\Moscow.
Все иллюстрации вы можете найти по
ссылке
«Союзмультфильм» – советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов. За время ее существования выпущено более 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной. Многие фильмы обогатили «золотой фонд» мировой анимационной классики, были отмечены престижными международными и российскими премиями и наградами, стали неотъемлемой частью русской культуры. Киностудия сохраняет преемственность по отношению к классическому наследию советской мультипликации и в то же время ориентируется на молодую аудиторию.
В совместном проекте Delivery Club и Союзмультфильм предположили, как вели бы себя герои советских мультфильмов в современном мире
«Этот год – юбилейный для многих легендарных персонажей «Союзмультфильма», которые спустя полвека после своего создания получают новую жизнь благодаря разнообразным проектам, таким, например, как коллаборация с Delivery club. Таким образом легендарные герои золотой коллекции вновь возвращаются к аудитории», — отметили в пресс-службе киностудии «Союзмультфильм».