5 марта 2019, Москва
Delivery Club научился прогнозировать спрос в разных районах города
Сервис доставки Delivery Club разработал умное расписание для курьеров. Это система «Алан», которая с помощью искусственного интеллекта формирует расписание курьеров исходя из спроса на доставку еды в разных районах города и заказов, приходящих в службу доставки. Собственная разработка компании оптимизирует время курьеров, распределяет их по зонам работы и позволяет избежать простоя. Это поможет сократить время доставки. Систему уже протестировали в Санкт-Петербурге, и она будет работать во всех городах присутствия Delivery Club.

«Алан» — первое на рынке программное решение в сфере foodtech для работы
с расписанием. Оно прогнозирует и определяет спрос по конкретным зонам
на основе исторических и внешних данных (погода, праздники), предпочтений курьера (маршрут), акционных действий внутри ресторанов и самого Delivery Club (маркетинг). Кроме того, новая система дает возможность курьерам высказывать предпочтения по зонам прямо в приложении и подтверждать назначенные смены. Она была названа в честь английского математика, логика и пионера информатики Алана Мэтисона Тьюринга.
«До запуска системы «Алан» расписание курьеров на каждую смену формировалось вручную, и это отнимало у диспетчеров до 8 часов рабочего времени. Человеческий фактор исключить нельзя, поэтому они могли ошибаться, а спрогнозировать спрос на доставку было очень сложно. «Алан» поможет нам не только сократить время доставки, но и сделать работу курьеров более приятной. Теперь им не нужно долго ждать новых заказов — сервис автоматически назначит их на нужную точку», — комментирует Дмитрий Константинов, CPO Delivery Club.