11 января 2022, Россия
Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц
1
По итогам декабря 2021 года крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club впервые выполнил свыше 10 млн транзакций (включают в себя заказы на доставку продуктов, заказы навынос и оставленные официантам безналичные чаевые). В последний месяц года пользователи сервиса сделали 9,8 млн заказов из ресторанов и продуктовых магазинов, что на 60% превышает результат декабря 2020 года и является новым рекордом для компании.

В основе роста три ключевых фактора. Первый — повышение скорости и пунктуальности доставки, повлекшее за собой рост активности пользователей и их удовлетворенности. Среднее время доставки в декабре 2021 составляло от 29 до 35 минут, несмотря на большое количество снежных дней. Второй фактор — развитие направления доставки продуктов питания. Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам заказывать продукты по обычным ценам сетевых магазинов, но при этом получать их за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores. Третий — запуск подписки Delivery PRO.

"Delivery Club сделал колоссальный скачок за последнее время, удвоив размер бизнеса. Меньше двух лет назад — в апреле 2020 года — мы вышли на 1 млн заказов в неделю. Сейчас же мы еженедельно выполняем свыше 2 млн заказов. Что вдвойне важно — это не только количественный, но и качественный прорыв. Развитие операционных технологий позволило нам доставлять заказы быстрее, впервые показав среднее время доставки менее 30 минут, несмотря на сложные погодные условия и непростую ситуацию на рынке курьеров в декабре. Это позволило нам укрепить рыночные позиции, по внутренним оценкам сейчас мы занимаем 70% рынка доставки еды из ресторанов", — комментирует генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез.