14 апреля 2020, Москва
Delivery Club впервые выполнил 1 млн заказов в неделю
Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club впервые выполнил свыше 1 млн заказов в неделю. Рекорд установлен по итогам прошедшей недели (6 - 12 апреля) и включает в себя только доставку готовой еды из ресторанов.

В основе нового рекорда три ключевых фактора. Первый – эффективность программы поддержки ресторанов, позволяющей локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. С середины марта Delivery Club подключил свыше 2000 новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями. Второй – продолжение в первом квартале географической экспансии. Если на начало года собственная доставка Delivery Club была доступна в 38 городах, то сегодня их 70. Третий – изменившаяся модель поведения потребителей на фоне коронавируса. В частности, в апреле по сравнению с мартом в полтора раза выросла доля заказов, совершаемых новыми пользователями.
1
«Сейчас мы чувствуем максимальную ответственность перед сотрудниками, клиентами и партнерами за всю историю компании. В первую очередь мы сконцентрированы на безопасности доставки, здоровье курьеров, максимальной пользе для ресторанного рынка и быстром реагировании на изменения ситуации. Компания планомерно приближалась к миллионной планке, поэтому мы не связываем рекорд исключительно с эффектом коронавируса. Миллион заказов в неделю - это результат работы команды, значительно ускорившей подключение новых ресторанов и расширившей испольнование технологий искусственного интеллекта в управлении логистикой и маркетингом», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.
Напомним, Delivery Club последовательно реализует стратегию защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. В Москве работают мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Ранее сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку. А по итогам апреля сервис за свой счет удвоит оставленные им чаевые. Ресторанам Delivery Club предложил льготные условия подключения, финансирование 20-процентной скидки на первые заказы пользователей, а также запустил специальный проект, в рамках которого жители страны могут сами подключить к сервису любимые заведения.