Если вы журналист и хотите задать нам вопрос, пожалуйста, напишите письмо на почту.

press@delivery-club.ru
Close
1 июня 2020, Москва
Delivery Club в три раза увеличил количество заказов по итогам мая и впервые выполнил свыше 5,5 млн заказов в месяц


Крупнейший в России сервис доставки еды Delivery Club в мае выполнил свыше 5,5 млн заказов (без учета доставки продуктов питания и заказов "навынос"), что в 3 раза превышает показатель мая 2019 года. Это новый рекорд для компании. По сравнению с апрелем 2020 года Delivery Club вырос на 1 млн заказов - это также самый быстрый рывок в истории сервиса.


На результате мая сказались такие факторы как подключение к платформе новых ресторанов, активность пользователей в период домашнего режима, а также проект по расширению зон доставки вместе с "Ситимобил". Напомним, на неделе 6 - 12 апреля сервис впервые в истории выполнил 1 млн заказов, с этого момента планка еженедельно увеличивается.

1
«За последние три месяца к нам подключилось свыше 4000 новых ресторанов. Их интерес к доставке положительно сказывается на спросе: чем больше на платформе выбор ресторанов, тем интереснее пользователям чаще заказывать еду. Сейчас мы активно внедряем доставку с помощью водителей Ситимобил, которые еще сильнее расширяют выбор ресторанов для клиентов. Увеличение логистических зон ускорило наш рост в мае и мы ожидаем усиления этого эффекта в начале лета», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Помимо доставки еды из ресторанов Delivery Club продолжает развивать направления доставки продуктов и заказа еды "навынос". Так, на прошлой неделе Delivery Club запустил доставку собственными курьерами из магазинов "ВкусВилл". А функцию заказа еды "навынос" уже подключили свыше 1000 ресторанных сетей и отдельных заведений.


В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. Также сервис за свой счет удвоил курьерам чаевые, оставленные клиентами через мобильное приложение за апрель и май. С начала апреля курьеры в Москве сдают тексты на коронавирус.