19 марта 2020, Москва
Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными для профилактики коронавируса


С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ в мобильном приложении и на сайте можно будет только с помощью банковской карты, либо Apple Pay или Google Pay в мобильном приложении. Переход на онлайн-оплату упростит передачу заказа и минимизирует взаимодействие клиентов и курьеров.

1
«Сокращение количества контактов между людьми — наиболее эффективный способ профилактики коронавирусной инфекции, поэтому мы считаем правильным пойти на этот шаг. Многие пользователи, которые по-прежнему предпочитают рассчитываться наличными, на наш взгляд, готовы перейти к оплате внутри приложения. И сейчас самое время это сделать»комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
Напомним, на прошлой неделе в приложении Delivery Club появилась функция бесконтактной доставки. Выбрав ее, клиент сможет получить свой заказ, избегая прямого общения с курьером: курьер оставит заказ на рюкзаке у двери, отойдет на расстояние не менее трех метров и сообщит о доставке по телефону. После того, как клиент заберет заказ, курьер вернется за рюкзаком и продолжит работу. Бесконтактную доставку невозможно выполнить, если клиент хочет рассчитаться с курьером наличными. Таким образом, решение об отказе от наличных продиктовано и стремлением расширить применение бесконтактной доставки.


Тем ресторанам, которые доставляют заказы силами своих курьеров и работают с Delivery Club в формате маркетплейса, также рекомендовано перейти на бесконтактную доставку и безналичные платежи.




Отказ от наличных позволит расширить применение бесконтактной доставки