12 марта 2020, Москва
Исследование Delivery Club и ResearchMe: 41% офисных работников не всегда успевают обедать в будни

Сервис доставки еды Delivery Club и компания ResearchMe провели совместное исследование пищевых привычек офисных работников. В опросе приняли участие более 1,7 тысяч пользователей рунета старше 18 лет, работающих в офисе полный рабочий день.
В ходе опроса выяснилось, что только 59% россиян регулярно успевают обедать на работе. 38% участников исследования отметили, что в их рабочих буднях бывают дни, когда на еду не остается времени. Еще 3% назвали отсутствие обеда типичной ситуацией.

Подавляющему большинство россиян не удается использовать на обед все положенное время. 18% респондентов отметили, что обедают меньше 15 минут. 40% проводят за едой от 15 минут до получаса, еще 24% - от получаса до 45 минут. При этом 39% респондентов отметили, что из-за неравномерной нагрузки чаще всего обедают в разное время дня.

Интересно, что руководители и их заместители обедают дольше 9% начальников поделились, что уделяют обеду более часа (среди офисных сотрудников всех статусов такой ответ дали только 2% респондентов). Но среди начальников выше доля и тех, кто в принципе не успевает пообедать (5% против 3% по всем респондентам). Объяснение, вероятно, заключается в том, что из-за насыщенного графика руководители часто стремятся совмещать обеды с деловыми встречами, что сказывается на их продолжительности.

Самой уязвимой в плане времени на обеды категорией сотрудников оказались технические специалисты. 9% из них отметили, что не регулярно не успевают обедать, а у 30% (против 18% по всем опрошенным) обед занимает меньше 15 минут.


Каждый пятый офисный сотрудник недоволен своим питанием и хотел бы его изменить. Например, есть более сбалансированную пищу, повысить регулярность обедов, снизить количество перекусов или количество выпиваемого кофе.





1
«Качество питания оказывает существенное влияние и на продуктивность сотрудников в моменте, и на их здоровье в долгосрочной перспективе. Судя по результатам опроса, многим офисным работникам стоит уделить больше внимания этому вопросу. Безусловно, доставка еды не является единственным способом организовать свое питание. Но мы видим, что экономия времени все чаще является главным стимулом, побуждающим потребителей воспользоваться доставкой еды. Количество заказов в обеденное время постоянно растет, в крупных городах доставка становится ежедневной привычкой офисных работников»комментирует пресс-служба Delivery Club.
Больше всего эта проблема характерна для технического персонала