6 апреля 2020, Москва
Delivery Club проверит курьеров на коронавирус
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club вводит новые меры для профилактики коронавирусной инфекции. С сегодняшнего дня в Москве появились мобильные медицинские бригады, контролирующие здоровье курьеров, работающих в разных районах города. В том случае, если в момент медицинского осмотра у курьера будут выявлены признаки заболевания, он не сможет продолжить работу до полного выздоровления. Также у всех курьеров вне зависимости от наличия признаков во время осмотра мобильными группами будет браться анализ на коронавирус. Исследования будут проводиться Лабораторным комплексом Хеликс в Москве, аккредитованным Роспотребнадзором на возможность выполнения анализа на COVID-19.

Принятые компанией профилактические меры состоят уже из пяти элементов. Первый - бесконтактная доставка, отказ от расчетов наличными и чаевые в приложении. Эти решения позволяют минимизировать контакты курьеров с клиентами. Второй - выдача курьерам медицинских масок, антисептиков для рук и средств для обработки сумок. Третий - медицинский осмотр, включая проверку температуры, во время визита в хаб для получения средств профилактики. Четвертый - системная дезинфекция рюкзаков утвержденными для профилактики коронавируса средствами. Пятый - мобильные медицинские группы, которые начали работать сегодня в Москве.




1
«Сначала мы приняли меры, направленные на минимизацию контактов курьеров с клиентами. Затем профилактические меры в отношении своих сотрудников начали внедрять рестораны. Сейчас мы исходим из того, что риск заражения коронавирусом при передаче заказа сотрудником ресторана курьеру и курьером клиенту минимален. Нашей основной задачей становится контроль здоровья самих курьеров, поскольку их социальные контакты в течение дня не ограничены менеджерами заведений и заказчиками. Мы взаимодействием с контролирующими органами, медицинскими организациями и изучаем зарубежный опыт, чтобы принять исчерпывающий комплекс мер для безопасности курьеров, клиентов и партнеров», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
Напомним, что в настоящий момент Delivery Club и входящий в Mail.ru Group сервис «Все аптеки» работают над проектом доставки лекарств. Он будет запущен после принятия нормативной базы и завершения тестирования доставки с аптечными сетями.





Хеликс — лабораторная служба Хеликс была основана в 1998 году и является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России. Под брендом «Лабораторная служба Хеликс» открыто 370 Диагностических центров и Лабораторных пунктов в 130 городах России, в феврале 2020 года Компания вышла на розничный рынок Казахстана, открыв 3 Центра в Алматы. На сегодняшний день Компания выполняет свыше 2000 исследований для более чем 1300 частных и 200 государственных медицинских учреждений, имеет 3 Лабораторных комплекса общей площадью более 6 000 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Компания Хеликс аккредитована со стороны Роспотребнадзора для выполнения анализов на коронавирус COVID-19, и выступает одной из централизованных частных лабораторий для выполнения исследований на базе собственных Лабораторных Комплексов в Москве и Санкт-Петербурге. Суммарная производственная мощность площадок составляет до 2 500 исследований на новый тип коронавируса COVID-19 в сутки. Исследование выполняется на тест-системах ФБУН ГНЦ Вб Вектор Роспотребнадзора, методом ПЦР.
Сервис запускает мобильные бригады в Москве для проверки здоровья курьеров и проведения тестов на коронавирус
«В это непростое время важно поддерживать тех, кто находится в рабочем режиме и продолжает оказывать услуги первой необходимости. Хеликс с готовностью выступает партнером по тестированию сотрудников Delivery Club на COVID-19, чтобы обеспечить безопасность курьеров и клиентов компании», — комментирует Дарья Горякина, заместитель генерального директора Лабораторной службы Хеликс.