21 сентября 2021, Россия
Кофе за вело: Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам

1
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club 22 сентября в рамках Всемирного дня без автомобиля раздаст бесплатный кофе тем, кто приедет на работу на велосипеде. Так компания решила привлечь внимание к одному из самых экологичных транспортов –– велосипеду –– и отблагодарить москвичей, которые ездят на работу на двухколёсном транспорте.

Горячие напитки сервис планирует раздавать на велопарковках трёх больших бизнес-центров Москвы: БЦ Метрополис, БЦ «Белая Площадь» и Москва Сити. Волонтёры сервиса будут искать тех, кто приехал в офис на велосипеде, и угощать их кофе. Волонтёров легко узнать — люди в ярких зеленых худи будут находиться в районе трёх офисных центров в утренний час пик 22 сентября, с 09:00 до 11:00. Те, кто приехал на велосипеде, смогут подойти к ним и самостоятельно, чтобы попросить чашечку кофе. Во время Всемирного дня без автомобиля, 22 сентября, автомобилистам во всем мире предлагается отказаться от использования машин, а «Кофе за вело» –– способ напомнить о том, что велосипед удобный, мобильный и экологичный вид транспорта.

В этом году Delivery Club стал генеральным партнером акции «На работу на велосипеде» в Москве, которую организовывает проект по развитию велокультуры Let's bike it!. Акция продлится с 13 по 26 сентября, она приурочена к Всемирному дню без автомобиля, который отмечается 22 сентября. Вместе с партнерами, компания стремится показать, что ездить на велосипеде по ежедневным делам может быть легко и удобно.

Ранее Delivery Club проанализировал расположение ресторанов по всей стране и создал подборку заведений, которые имеют свою велопарковку или находятся близко к городской. Цель проекта – сделать перемещение на велосипеде по городу комфортнее, чтобы велосипедистам было проще и быстрее забрать заказ из ресторана навынос.

Delivery Club последовательно занимается повышением безопасности велосипедного движения. Ранее компания и КБ Стрелка выпустили масштабное исследование, посвященное развитию велоинфраструктуры в городах-миллионниках. Аналитики изучили расположение велодорожек в городах и сравнили ее с маршрутами, которые являются самыми популярными у курьеров и велосипедистов. Также сервис при экспертной поддержке КБ Стрелка запустил программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступна на русском, узбекском, киргизском и таджикском языках. Затем сервис запустил собственный велосипедный патруль. В августе Delivery Club при поддержке КБ Стрелка запустил социальную кампанию #тожеводитель, посвященную безопасности велосипедного движения. Проект был призван напомнить, что велосипедисты — такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и пешеходы. Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, а водители и пешеходы — помнить о велосипедистах при передвижении по городу.