17 декабря 2019, Москва
Самый большой заказ, самое популярное блюдо и сэкономленное время: Delivery Club подводит итоги года 2019 года

С их помощью сотрудники службы доставки смогут заряжать свои телефоны и всегда оставаться на связи. Эксперимент пройдет в трех городах страны — Москве, Краснодаре и Казани.
1
Delivery Club запустил специальный проект «Еда года». С помощью него каждый пользователь сервиса сможет вспомнить, сколько раз заказывал доставку в 2019 году, какое блюдо и какой ресторан оказались его фаворитом, а самое главное — сколько времени доставка помогла ему сэкономить.

Каждому пользователю в рамках проекта будет «присвоен» гастрономический ранг, которым он сможет поделиться в социальных сетях — "Рядовой Пирожков", "Лейтенант Пепперони", "Полковник Терияки", "Генерал Рататуй" и т.д. Ранг рассчитывается на основе того, насколько активно пользователь заказывал еду в 2019 году.

Помимо этого, на лендинге проекта собраны интересные факты о работе сервиса. Так, самым популярным блюдом у клиентов Delivery Club в 2019 году оказался чизбургер, самый большой заказ сделал любителей грузинской кухни — заказ состоял из 400 хинкали общим весом свыше 30 килограмм, а получателю самого маленького заказа всего лишь не хватило на обед хлеба (хлеб оказался единственной позицией в заказе).

Перед подведением итогов года мы провели опрос пользователей, попросив их оценить временные затраты на приготовление обедов и ужинов в домашних условиях (включая покупку продуктов и мытье посуды). Чаще всего респонденты говорили, что на приготовление еды им требуется час. Эта цифра легла в основу персональной статистики: загрузив её, пользователь увидит не только то, сколько раз он заказывал доставку в 2019 году, и но сколько времени ему бы потребовалось на приготовление такого количества приемов пищи в домашних условиях.


«В 2019 году отношение потребителя к доставке еды сильно изменилось. Если раньше многими из нас доставка воспринималась как способом организовать вечеринку, то сейчас мы видим быстрый рост количества пользователей, заказывающих еду практически в ежедневном режиме. Доставка становится для жителей больших городов одним из основных инструментов экономии времени. С помощью спецпроекта мы решили показать пользователям этот эффект. Показать то время, которое в 2019 году им помогла сэкономить доставка», — комментирует пресс-служба Delivery Club.