28 апреля 2020, Москва
Delivery Club снял видео о курьерах из окон квартир
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club снял видеоролик о курьерах, не нарушив ни одного правила домашней изоляции. Ролик создан клиентами сервиса из окон своих квартир, а также самими курьерами. Сотрудники сервиса доставки передвигаются по пустым улицам и дворам Москвы, читая стихотворение Марины Цветаевой «Вот опять окно». Цель видео — показать значимость работы курьеров в период домашней изоляции.

42 человека снимали кадры пустой Москвы и проходящих мимо курьеров из окон своих квартир. В ролике снялись 10 курьеров Delivery Club. Музыка к видео создана и записана композитором в домашних условиях. За креативную концепцию и монтаж видеоролика отвечало креативное агентство TBWA\Moscow.


1
«Мы всегда считали, что доставляем нашим клиентам не только еду, но и время, которое они могут сэкономить с помощью доставки. В период коронавируса роль курьеров стала ещё значительнее: теперь это самый эффективный способ сократить социальные контакты, а иногда и просто единственная возможность купить что-то в закрытых для посещения магазинах. В последний месяц нашим курьерам стали на 40% чаще оставлять чаевые. С помощью ролика мы хотим поблагодарить клиентов, которые ценят труд курьеров в новых условиях. И, безусловно, ещё раз сказать спасибо за работу сотрудникам служб доставки всех компаний», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
По итогам апреля Delivery Club за свой счёт удвоит чаевые, которые клиенты оставят курьерам с помощью мобильного приложения. Уже сейчас пользователи еженедельно оставляют до 1 000 000 рублей в качестве благодарности. Но, как показывают исследования, пока чаевые для курьеров не стали такой же привычкой потребителей, как, например, чаевые официантам. Новый видеоролик, как и инициатива Delivery Club по удвоению чаевых за счёт компании, направлен на формирование этой культуры.


Ролик доступен на YouTube. Иллюстрации ищите по ссылке.