2 декабря 2019, Москва
Праздник с доставкой: Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров


С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.











Декабрь — один из самых активных месяцев для рынка доставки еды. Повышенный спрос диктуется не только предстоящими праздниками и большим количеством корпоративных мероприятий, но и погодными условиями. С понижением температуры все больше потребителей не хотят выходить из дома или офиса, предпочитая заказать еду с доставкой.

Новогодняя униформа выпущена в поддержку новой федеральной рекламной кампании сервиса.


«На разработку новогодней униформы наших дизайнеров вдохновили образы главных новогодних волшебников — Деда Мороза и Санта Клауса. Но костюмы нужно было сделать такими, чтобы курьеры могли в них удобно работать. Поэтому шубу и бороду пришлось укоротить. В конце ноября мы сообщили курьерам, что выпустили новогоднюю униформу, и они разобрали все комплекты буквально за несколько дней. Уверены, такой настрой поможет создать новогоднее настроение не только клиентам сервиса, но и всем прохожим, которые встретят наших курьеров на улицах»,— комментирует директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.
Тысяча курьеров в шести городах России сменили традиционную униформу на костюмы новогодних волшебников.
2 декабря 2019, Москва
Праздник с доставкой: Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров


С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.


















Декабрь — один из самых активных месяцев для рынка доставки еды. Повышенный спрос диктуется не только предстоящими праздниками и большим количеством корпоративных мероприятий, но и погодными условиями. С понижением температуры все больше потребителей не хотят выходить из дома или офиса, предпочитая заказать еду с доставкой.

Новогодняя униформа выпущена в поддержку новой федеральной рекламной кампании сервиса.


«На разработку новогодней униформы наших дизайнеров вдохновили образы главных новогодних волшебников — Деда Мороза и Санта Клауса. Но костюмы нужно было сделать такими, чтобы курьеры могли в них удобно работать. Поэтому шубу и бороду пришлось укоротить. В конце ноября мы сообщили курьерам, что выпустили новогоднюю униформу, и они разобрали все комплекты буквально за несколько дней. Уверены, такой настрой поможет создать новогоднее настроение не только клиентам сервиса, но и всем прохожим, которые встретят наших курьеров на улицах»,— комментирует директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.
Тысяча курьеров в шести городах России сменили традиционную униформу на костюмы новогодних волшебников.