8 ноября 2019, Москва
Исследование Delivery Club и Research.Me: 38% россиян проводят обеденный перерыв в социальных сетях
Сервис доставки еды Delivery Club вместе с компанией Research.Me спросили у россиян, работающих в офисе, как они предпочитают обедать и чем занимаются в перерыве на ланч. В исследовании приняли участие более четырех тысяч пользователей интернета старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

Как показал опрос, чаще всего офисные работники во время обеда общаются со своими коллегами — такой вариант выбрали 40% респондентов. Но вплотную к живому общению подбирается другой вариант провести обеденный перерыв — социальные сети. 38% респондентов признались, что проводят перерыв, листая ленты социальных сетей или общаясь с помощью них со своими друзьями. Причем респонденты в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет поставили на первое место именно виртуальное общение.

Также в пятерку самых популярных способов провести обед после разговоров с коллегами и социальных сетей вошли звонки по телефону (26%), чтение новостей в СМИ (19%) и просмотр видео (фильмов, сериалов или роликов — 18%). Для сравнения, рабочими вопросами, просмотром почты или внутренних чатов во время обеда предпочли заниматься только 14% респондентов.

Отдельно в рамках исследования мы узнали, какие именно СМИ, блогеры и шоу на YouTube пользуются спросом в обеденный перерыв. Самым популярным блогером у офисных работников оказался Юрий Дудь, самым востребованным шоу — «Вечерний Ургант», а среди СМИ лидером стал ресурс Lenta.ru (подробные результаты в таблицах ниже).
Юрий Дудь 26%
Настя Ивлеева 21%
Евгений Баженов (BadComedian) 16%
Руслан Усачев 11%
Ксения Собчак 9%
Топ-5 YouTube блогеров по популярности просмотра
во время обеда:
У молодого поколения работников социальные сети оказались популярнее живого общения с коллегами.
Lenta.ru 52%
РИА Новости 49%
РБК 36%
Комсомольская правда 21%
ТАСС 18%
Вечерний Ургант — 40%
КликКлак 20%
SlivkiAhow 19%
This is хорошо 15%
Сыендук 18%
Топ-5 YouTube шоу по популярности просмотра
во время обеда:
Топ-5 СМИ по популярности просмотра
во время обеда: