21 марта 2019, Москва
Delivery Club совершил 2 млн заказов в месяц в марте
Компания планирует дважды вырасти в 2019 году.
«Delivery Club остается абсолютным лидером рынка как в России, так и в Москве, где за год мы выросли на 116%. Мы намерены посвятить этот год росту объема заказов, скорости доставки и развитии продукта. Сейчас среди наших партнеров 8 тысяч ресторанов, три крупнейшие сети быстрого питания и система логистики с лучшими курьерами», — говорит Андрей Цыценко, СЕО Delivery Club.
Сервис заказа готовой еды Delivery Club достигнет 2 млн ежемесячных заказов и 340 млн руб. выручки в месяц в марте. В сравнении первого квартала 2018 и 2019 Delivery Club вырос на 100% по основным показателям (выручке и заказам). 2019 год для Delivery Club станет самым прорывным в истории компании — команда ожидает 2-х кратного роста за год.
1
Delivery Club в марте достиг следующих результатов:
— 8300 ресторанов
— 107 городов присутствия
— 9 городов собственной доставки
— за 2018 год Delivery Club в 10 раз увеличил число собственных курьеров
— занимает около 80% рынка онлайн-доставки (данные UBS)
— среднее время доставки — 40 минут, в ресторанах быстрого питания — 30 минут
— Москва составляет примерно 60% доли Delivery Club
— Delivery Club — единственная платформа в России, на которой представлены все крупнейшие франшизы ресторанов быстрого питания. С конца прошлого года Delivery Club сотрудничает с KFC и McDonald's. Кроме того, сервис работает с Burger King.
2