10 сентября 2019, Москва
Delivery Club выпустил наружную рекламу, которую видно только в темноте
Днем постеры будут пустыми, а в темное время суток на них появятся промокоды со скидкой для заказа ужинов и завтраков.
На улицах Москвы появились рекламные постеры крупнейшего в России сервиса доставки еды Delivery Club, которые видно только в темноте. На каждом постере — текстовое сообщение и промокод. Например, на одном из постеров прохожие увидят фразу «Давай сегодня останемся дома» и 35% скидку, действующую на заказы с 20:00 до 23:00. На другом — фразу «На афтепати домой» и промокод уже для завтраков, позволяющий сэкономить в период с 9:00 до 12:00. Рекламная кампания призвана расширить представление жителей города о возможностях доставки.

Проект разработан и реализован совместно с компанией Redefine. Встретить постеры можно на территории дизайн-завода Flacon, кластера «Басманный двор», клуба «Бумажная фабрика», бара «Успех» и арт-пространства Mutabor.
1
«На заре рынка доставка еды в глазах пользователей была в первую очередь способом организовать вечеринку в выходные или в лучшем случае офисный обед. Но ситуация меняется, доставка становится ежедневным способом экономии времени. С помощью рекламной кампании мы хотим обратить внимание пользователей на то, что наши курьеры готовы прийти им на помощь в любое время — и поздно вечером, и рано утром. Поэтому постеры видны только в темноте и размещены в тех локациях, проходя которые человек с большой долей вероятности будет голоден: после долгого и продуктивного рабочего дня или продлившейся всю ночь вечеринки», — комментирует руководитель по внешним коммуникациям Delivery Club Алексей Белоусов.
Постеры будут размещены на улицах города до 20 сентября. До этого же дня действуют промокоды, дающие 35% скидку.
Обращаем внимание, что изображенные на иллюстрациях промокоды недействительны. Постеры с действительными промокодами можно найти только на улицах города.