1 октября 2019, Москва
Delivery Club достиг 3 млн заказов в месяц
В сентябре сервис выполнил три миллиона заказов, увеличив этот показатель в 2,5 раза по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года.
Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club преодолел планку в три миллиона заказов по итогам сентября. Предыдущий рекорд в два миллиона заказов Delivery Club установил пять месяцев назад, в марте 2019 года.

В основе быстрого роста Delivery Club три ключевых фактора. Первый – активная региональная экспансия. С начала 2019 года собственная доставка Delivery Club появилась в Красноярске, Омске, Перми, Уфе, Челябинске, Тюмени, Сочи, Твери, Воронеже, Саратове, Белгороде, Иваново, Тольятти, Владимире, Ульяновске, Рязани, Оренбурге, Орле, Туле и Курске. Всего сервис доступен более чем в 120 городах страны. Второй фактор – активное развитие собственной логистики и увеличение количества курьеров. Третий – расширение базы пользователей. Количество установок мобильного приложения Delivery Club выросло в 2 раза в сентябре 2019 года по сравнению с сентябрем 2018-го.
1
«Мы сконцентрированы на технологическом развитии сервиса, наращиваем компетенции в собственной логистике и благодаря многолетнему опыту хорошо понимаем, что хотят от доставки пользователи. Изначально Delivery Club работал в формате маркетплейса. Сегодня это даёт пользователям существенно больший выбор и ускоряет региональную экспансию. Три миллиона заказов – это не просто пиковый показатель, это результат, на который мы выходим с осени. И, безусловно, он вновь будет поднят», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
По данным «РБК Исследования рынков», в 2019 году российский рынок доставки готовой еды покажет рекордную динамику и достигнет 170 млрд рублей. По сравнению с 2018-м годом объем рынка вырастет на 25,3% (это наилучший показатель за последние пять лет), а его доля в обороте общественного питания составит 10,6%. Также в исследовании говорится, что опыт заказа еды на работу есть уже у 46,7% россиян, а домой – у 74,8%.