29 июля 2021, Россия
Выручка Delivery Club по итогам второго квартала 2021 года выросла на 42%
и достигла 3,6 млрд рублей
В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам второго квартала 2021 года до 3,6 млрд рублей. Выручка на 42% превышает показатель второго квартала 2020 года, на который пришелся основной период коронавирусных ограничений.

Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе партнеров до 45 тысяч (25 тысяч на конец второго квартала 2020 года). Свыше 20 тысяч ресторанов на конец второго квартала 2021 доступны в Delivery Club не только для доставки, но и позволяют пользователям заказывать еду «навынос». Количество продуктовых магазинов, подключенных к Delivery Club, превысило 5200.

По итогам второго квартала 2021 Delivery Club на 29% увеличил количество выполненных заказов по сравнению со вторым кварталом 2020, количество заказов впервые в истории компании превысило 20 млн в квартал.

"Коронавирус стал только одним из факторов, ускоривших развитие рынка доставки в прошлом году. Наши результаты это подтверждают. Второй квартал 2021 года мы закончили с ростом по всем основным показателям по сравнению c высокой базой аналогичного периода 2020. За последние два года Delivery Club трансформировался из приложения доставки еды из ресторанов в приложение, с помощью которого пользователь может решить любые связанные с едой вопросы: заказать доставку готовых блюд и продуктов, заказать еду навынос, забронировать стол или оставить безналичные чаевые официанту. Одной из ключевых точек роста в ближайшие годы для нас будет развитие всех новых направлений и синергий между ними", - комментирует пресс-служба Delivery Club.