24 июля 2020, Москва
Delivery Club и «Папа Джонс» выпустили селфи-коробки для домашних вечеринок



Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club и международная сеть пиццерий «Папа Джонс» разработали специальные коробки для пицц. Конструкция упаковки позволяет сложить крышку в подставку для смартфона, с помощью которой можно сделать общее селфи или удобно расположить телефон для просмотра видео большой компанией.

Специальную селфи-коробку можно получить при заказе пиццы «Cелфи-Пепперони» «Папа Джонс» диаметром 30 см. В акции участвует 15 крупных городов России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тверь, Самара, Тольятти, Ульяновск, Обнинск, Омск, Рязань, Барнаул, Набережные Челны, Новокузнецк, Троицк, Старая Купавна и другие города Подмосковья. Предложение действительно с 24 июля до окончания коробок в ресторанах и действительно только в сервисе Delivery Club. Количество селфи-коробок ограничено.

Инструкция для сборки селфи-коробки есть на боковых сторонах крышки упаковки, а также в социальных сетях Delivery Club и «Папа Джонс».

Фото инструкции: https://cloud.mail.ru/public/2vqL/5HXC18WxN




1
«Пицца - продукт для большой компании! Мы рады, что благодаря специальной оригинальной конструкции коробки можно одновременно разделить с друзьями горячую ароматную пепперони, посмотреть фильм или сделать селфи, установив телефон прямо внутри коробки! Идеальное сочетание!», комментирует пресс-служба «Папа Джонс».
«Папа Джонс» — один из трех лидеров рынка по доставке пиццы в мире. Компания была создана 33 года назад. Сегодня Papa John's — это 6 500 ресторанов в 57 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды, Польшу, Россию и Турцию.

Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Польши и Германии. К 2020 году на территории России, СНГ и Польши открыто более 241 ресторана. Papa John's в России - один из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa John's в мире.

Слоган «Папа Джонс» - «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» основан на подходе к выбору продуктов, которые мы используем, ведь секрет успеха пиццерий «Папа Джонс» – это, прежде всего, качество продуктов, мы используем только ингредиенты, соответствующие международному Золотому стандарту.



«Пиццаодно из самых популярных блюд для домашних вечеринок, ее удобно есть в компании и удобно разделить с друзьями. При этом коробки с пиццей обычно занимают весь стол, не оставляя места для штатива для телефона или ноутбука. В честь окончания карантина мы решили выпустить специальную упаковку для пиццы, с помощью которой легко сделать групповое фото, посмотреть фильм или включить прямой эфир, не отрываясь от горячей пепперони. Достаточно согнуть крышку коробки и установить на получившуюся подставку телефон», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Специальная упаковка позволит удобно закрепить телефон, акция посвящена окончанию режима самоизоляции