5 декабря 2019, Москва
«Замечательно, что дети относят к числу любимых блюд не только пиццу, роллы и бургеры, но и блюда домашней кухни. Это значит, что у родителей есть все возможности организовать их питание так, чтобы оно было и полезным, и вкусным одновременно. С помощью этого исследования мы хотим понять, как будет питаться новое поколение пользователей доставки. И уже сейчас можно сказать, что оно будет более осознанным, что по мере взросления доставка трансформируется для сегодняшних детей из возможности заказать блюдо, которое редко готовят дома, в способ организовать полноценное здоровое питание», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Исследование Delivery Club и Aventica: любимой едой российских подростков оказалась пицца
Сервис доставки еды Delivery Club вместе с исследовательской компанией Aventica изучили пищевые привычки подростков. В исследовании приняли участие более 1200 респондентов в возрасте от 10 до 17 лет, проживающие в городах-миллионниках РФ. Уникальность проведенной работы заключается в том, что дети редко становятся аудиторией маркетинговых исследований. При работе с ними важно знать, как задавать вопросы, чтобы они были понятны, информировать родителей и пристально следить за качеством сбора данных.

Так, самой любимой едой дети назвали пиццу (такой ответ дали 35% респондентов), на втором месте оказались суши и роллы (32%), третьими в списке любимых блюд стали бургеры — их предпочитают 15% респондентов. А вот четвертое и пятое место в рейтинге досталось обычным домашним блюдам. 10% участников опроса назвали любимой едой суп. Еще 10% опрошенных подростков в качестве любимого блюда выбрали картофель. Причем не картофель фри, а картофель в том виде, в котором его обычно готовят дома.

Методика исследования была разработана с учетом возраста респондентов. Для определения любимых блюд использовались открытые вопросы: подростки указывали свои варианты ответов, а не выбирали из заготовленных ранее. Поэтому среди ответов есть, например, "папин шашлык", "мамин борщ", сосиски, сырки, "Доширак", а еще девять вариантов написания наггетсов (наггиксы, нагецы, нагется и т.д.). 40% подростков показали осознанное отношение к питанию. В рамках опроса они сообщали исследователям, например, о том, что бургеры и картошку фри считают вредными, что изучают состав продуктов или что видят связь между питанием и своим здоровьем.

48% детей отметили, что уже имеют опыт заказа доставки еды: самостоятельный или в компании родителей. Самым популярным блюдом в доставке у детей оказалась именно пицца, которую на предыдущем этапе исследования они выбрали в качестве любимого блюда. Причем 44% подростков из тех, кто имеет опыт заказа доставки, отметили, что доставка еды приезжает к ним домой чаще трех раз в месяц.

Aventica — агентство, которое верит в совместную экспертизу и максимально вовлекает клиента в создание итогового продукта. Основанная в 2014 году, компания объединяет многогранную команду исследователей, дизайнеров, IT-разработчиков. За это время Aventica успела провести исследования для Tele2, Okko, КидZании, банка Открытие, создать цифровые продукты для Сбербанка, МТС и Visa. Исследования и рекомендации Aventica лежат в основе коммуникационных и маркетинговых стратегий, цифровых экосистем, новых продуктов и сервисов.
Топ-10 любимых блюд подростков:
1 место — Пицца

2 место — Суши, роллы

3 место — Бургеры

4 место — Супы

5 место — Картошка (пюре, отварная, запеченая и др.)

6 место — Салат

7 место — Мясо

8 место — Пельмени

9 место — Картошка фри

10 место — Макароны

5 декабря 2019, Москва
«Замечательно, что дети относят к числу любимых блюд не только пиццу, роллы и бургеры, но и блюда домашней кухни. Это значит, что у родителей есть все возможности организовать их питание так, чтобы оно было и полезным, и вкусным одновременно. С помощью этого исследования мы хотим понять, как будет питаться новое поколение пользователей доставки. И уже сейчас можно сказать, что оно будет более осознанным, что по мере взросления доставка трансформируется для сегодняшних детей из возможности заказать блюдо, которое редко готовят дома, в способ организовать полноценное здоровое питание», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Исследование Delivery Club и Aventica: любимой едой российских подростков оказалась пицца
Сервис доставки еды Delivery Club вместе с исследовательской компанией Aventica изучили пищевые привычки подростков. В исследовании приняли участие более 1200 респондентов в возрасте от 10 до 17 лет, проживающие в городах-миллионниках РФ. Уникальность проведенной работы заключается в том, что дети редко становятся аудиторией маркетинговых исследований. При работе с ними важно знать, как задавать вопросы, чтобы они были понятны, информировать родителей и пристально следить за качеством сбора данных.

Так, самой любимой едой дети назвали пиццу (такой ответ дали 35% респондентов), на втором месте оказались суши и роллы (32%), третьими в списке любимых блюд стали бургеры — их предпочитают 15% респондентов. А вот четвертое и пятое место в рейтинге досталось обычным домашним блюдам. 10% участников опроса назвали любимой едой суп. Еще 10% опрошенных подростков в качестве любимого блюда выбрали картофель. Причем не картофель фри, а картофель в том виде, в котором его обычно готовят дома.

Методика исследования была разработана с учетом возраста респондентов. Для определения любимых блюд использовались открытые вопросы: подростки указывали свои варианты ответов, а не выбирали из заготовленных ранее. Поэтому среди ответов есть, например, "папин шашлык", "мамин борщ", сосиски, сырки, "Доширак", а еще девять вариантов написания наггетсов (наггиксы, нагецы, нагется и т.д.). 40% подростков показали осознанное отношение к питанию. В рамках опроса они сообщали исследователям, например, о том, что бургеры и картошку фри считают вредными, что изучают состав продуктов или что видят связь между питанием и своим здоровьем.

48% детей отметили, что уже имеют опыт заказа доставки еды: самостоятельный или в компании родителей. Самым популярным блюдом в доставке у детей оказалась именно пицца, которую на предыдущем этапе исследования они выбрали в качестве любимого блюда. Причем 44% подростков из тех, кто имеет опыт заказа доставки, отметили, что доставка еды приезжает к ним домой чаще трех раз в месяц.

Aventica — агентство, которое верит в совместную экспертизу и максимально вовлекает клиента в создание итогового продукта. Основанная в 2014 году, компания объединяет многогранную команду исследователей, дизайнеров, IT-разработчиков. За это время Aventica успела провести исследования для Tele2, Okko, КидZании, банка Открытие, создать цифровые продукты для Сбербанка, МТС и Visa. Исследования и рекомендации Aventica лежат в основе коммуникационных и маркетинговых стратегий, цифровых экосистем, новых продуктов и сервисов.
Топ-10 любимых блюд подростков:
1 место — Пицца

2 место — Суши, роллы

3 место — Бургеры

4 место — Супы

5 место — Картошка (пюре, отварная, запеченая и др.)

6 место — Салат

7 место — Мясо

8 место — Пельмени

9 место — Картошка фри

10 место — Макароны